Сделать домашней страницей // Главная // Новости // Кулинария  Навигация по порталу: 
Новости
Почта
Форум
Афиша
Дневники
Чаты
Знакомства
Недвижимость
Туризм
Альбомы
Гороскопы
Объявления
Видео
Кулинария
Фавориты Пишите Информация
Поиск в интернете
 Последние новости
Интернет
Наука
В мире
Общество
Курьезы
Новости Израиля
Новости городов Израиля
Культура
ТВ анонсы
Медицина и здоровье
Непознанное
Спорт
Происшествия
Безопасность
Софт
Hardware
Туризм
Кулинария
От редактора
Архив новостей
<< Август 2026 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Поиск в новостях
Новостные сайты
Российский центр культуры
Корреспондент.net
DELFI
Day.Az
ПРАВДА
Пресса Молдовы
Лента.ру
Новый регион 2
ЦентрАзия
ГрузияOnline
Еврейский центр
Благовест
Христианское общение
Авиабилеты Журнал Леди Экспорт новостей Бизнес каталог
Афиша Фотогалереи Экспорт гороскопов Хостинг
Погода Анекдоты Новости потребителя Реклама в интернете
Игры Отдых в Израиле Доска объявлений Построение сайтов
Кулинария
  17.04.2008 13:08 | Пей пиво, будь здоров...
../media/social/17-04-2008_pivo.jpg В скором времени каждый уважающий себя японец будет усиленно заниматься пиволечением. Ученые Страны восходящего солнца совместно с одной из пивоваренных компаний в ходе исследований в очередной раз выяснили, что пиво – полезно.

В своих исследованиях японские ученые из научно-исследовательского медицинского института города Тиба сделали упор на полезные свойства хмеля, используемого в пивоварении. Выяснилось, что полифенолы, входящие в состав этого  растения, обладают способностью нейтрализовать действие крайне опасных для человека веществ - веротоксинов.

Веротоксины, содержащиеся, например, в зараженном мясе, при попадании в организм человека быстро проникают в клетки кишечника, крови и почек. Они могут привести к отравлениям и развитию тяжелых заболеваний, вплоть до почечной недостаточности. Составляющие же хмеля соединяются с веротоксинами и нейтрализуют их. Самое удивительное, что «пивная терапия» должна быть эффективна даже в самых тяжелых случаях, когда не помогают сильнейшие антибиотики.

Из других полезных свойств пива можно отметить то, что любимый в народе пенный напиток ( израильтяне предпочитают такие сорта, как "Туборг" и "Карлсберг", а особо продвинутые – "Стелла Артуа") способствует омоложению клеток, оказывает болеутоляющее, успокаивающее и даже дезинфицирующее действие. Врачи-геронтологи считают, что 1–2 кружки золотистого напитка в день замедляют старение организма и снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Исследователями было выявлено, что среди мужчин, употребляющих до 1 л пива в день, смертность от ишемической болезни сердца была более чем в три раза ниже, чем у лиц, избегающих употребления алкогольных напитков.

Конечно, нельзя обойти вниманием и проблему лишнего веса. В настоящее время бытует мнение, что потребление пива способствует увеличению массы тела и даже способно привести к ожирению. Но калорийность, например, пива "Туборг", большую часть которой обеспечивает содержащийся в нем этанол, составляет в среднем 400-450 ккал/л, что меньше, к примеру, калорийности фруктовых соков или молока. Поэтому пиво с точки зрения энергетической ценности не может оказывать существенного влияния на массу тела. Вместе с тем, пиво относится к аперитивам, т.е. напиткам, стимулирующим и повышающим аппетит, а также улучшает пищеварение.

Кроме того, больным почечно-каменной болезнью урологи часто рекомендуют употреблять пиво, что, по их мнению, способствует растворению и выведению почечных камней. Если верить народной медицине, то пиво в сочетании с другими натуральными продуктами помогает справиться с простудой, решить проблемы с потенцией, не говоря уж об улучшении настроения.

Из интересных эффектов пива следует отметить способность последнего увеличивать лактацию, т.е. выработку молока у кормящих женщин, в результате усиления секреции пролактина – гормона, отвечающего за количество молока. Следует отметить, что для стимуляции лактации не рекомендуется употребление содержащего алкоголь пива – безалкогольные сорта дают тот же эффект.

Первоисточник: Народные новости »
Новости по теме
10.04.2008 | Побалуйтесь сладким шницелем
06.04.2008 | Мой Монреаль!..
05.04.2008 | «Красота спасет мир», а красоту – огурцы
26.03.2008 | Женская страничка. А что бы такого...
21.03.2008 | Баранина с черносливом
19.03.2008 | Гречневая диета
14.03.2008 | Салат из сельдерея, яблок и фиников
13.03.2008 | Что бы такого съесть...
06.03.2008 | Гречневая пицца
03.03.2008 | В Индии приготовили плов весом 13 тонн

Поиск знакомств
 Я
 Ищу
от до
 Новости  Скидки и предложения  Мода  Погода  Игры он-лайн  Интернет каталог
 Дневники  Кулинарная книга  Журнал Леди  Фотоальбомы  Анекдоты  Бесплатная почта
 Построение сайтов  Видео  Доска объявлений  Хостинг  Гороскопы  Флэш игры
Все права защищены © Алексей Каганский 2001-2008
Лицензионное соглашение
Реклама на сайте
Главный редактор Новостного отдела:
Валерий Рубин. т. 054-6715077
Связаться с редактором