Сделать домашней страницей // Главная // Новости // Общество  Навигация по порталу: 
Новости
Почта
Форум
Афиша
Дневники
Чаты
Знакомства
Недвижимость
Туризм
Альбомы
Гороскопы
Объявления
Видео
Кулинария
Фавориты Пишите Информация
Поиск в интернете
 Последние новости
Интернет
Наука
В мире
Общество
Курьезы
Новости Израиля
Новости городов Израиля
Культура
ТВ анонсы
Медицина и здоровье
Непознанное
Спорт
Происшествия
Безопасность
Софт
Hardware
Туризм
Кулинария
От редактора
Архив новостей
<< Июнь 2021 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Поиск в новостях
Новостные сайты
Российский центр культуры
Корреспондент.net
DELFI
Day.Az
ПРАВДА
Пресса Молдовы
Лента.ру
Новый регион 2
ЦентрАзия
ГрузияOnline
Еврейский центр
Благовест
Христианское общение
Авиабилеты Журнал Леди Экспорт новостей Бизнес каталог
Афиша Фотогалереи Экспорт гороскопов Хостинг
Погода Анекдоты Новости потребителя Реклама в интернете
Игры Отдых в Израиле Доска объявлений Построение сайтов
Общество
  22.04.2021 00:19 | Сатирическое издание «Панорама» аккредитовано для работы в Госдуме
Агентство сатирических новостей «Панорама» получило аккредитацию СМИ для работе в Государственной думе. Само издание утверждает, что было основано в 1822 году как «личная курьерско-новостная служба графа Шеремета фон Рабиновича». На информацию об аккредитации «Панорамы» на официальном портале Госдумы обратила внимание Baza.

ИА «Панорама» — портал, который специализируется на «сатирических новостях», они заведомо не соответствуют действительности. «Панорама» не скрывает своей «фейковости», на ее сайте опубликовано предупреждение о том, что «все без исключения приведенные на сайте panorama.pub материалы являются сатирой и выдумкой». 

Кроме ИА «Панорама» аккредитацию на 2021 год также получили МИА «Россия сегодня», ТАСС, Интерфакс, Агентство экономической информации «ПРАЙМ», REGNUM, SPUTNIK, РИА «ФедералПресс», РАПСИ, РИА «Победа» и некое ИА «В окияне-море». Последнее, судя по главной странице сайта, посвящает значительную часть повестки мореплаванию. 

20 апреля журналистам «Ведомостей» и «Коммерсанта» отказали в праве работать в Госдуме. В «Ведомостях» рассказали, что их заместителю редактора отдела политики Максиму Иванову не дали аккредитацию. А у корреспондента «Коммерсанта», имя которого не называлось, забрали уже выданную.

«Ведомости» ссылаются на «Правила аккредитации журналистов и технических специалистов СМИ при Государственной думе». В них указано, что в аккредитации может быть отказано журналистам редакций СМИ, которые являются сугубо рекламными и не освещают работу Госдумы. Также документ не выдадут, если издание предоставило недостоверные данные о своей работе и журналистах. В «Ведомостях» уточнили, что заявки на аккредитацию написали «аккуратно и без ошибок». Еще один повод в отказе —  результаты проверки журналистов Федеральной службой охраны РФ.

«Вот как раз на решение ФСО и сослалась пресс-служба Госдумы, устно, по телефону, сообщив об отказе в аккредитации нашему журналисту. Никаких подробностей — например, конкретных причин отказа, срока его действия, характера проводимой ФСО проверки и т. д. — пресс-служба не сообщила», — пояснили в издании.

«Ведомости» не получили и письменного ответа на свой официальный запрос в Госдуму по этому вопросу.

Еще один отказ в аккредитации получил корреспондент «Коммерсанта». Журналист пожелал сохранить анонимность. Он рассказал, что на прошлой неделе аппарат Госдумы принял решение исключить его из пула спикера Вячеслава Володина и лишить уже выданной аккредитации.

В «Ведомостях» отмечают, что существует единственное формальное основание для того, чтобы журналиста лишили аккредитации, — публикации о депутатах клеветнического характера. Причем это должен признать суд.

«Однако "Ведомостям" не известно ни об одном решении суда, признавшем хотя бы один материал "Коммерсанта" о парламентариях клеветой, — по крайней мере за время текущей сессии Госдумы», — говорится в материале издания.

Журналисты предположили, что к этой ситуации также причастна ФСО, которая могла сама перепроверить журналиста «Ъ» и после этого признала, что выдача аккредитации была ошибочной.

Представители «Ведомостей» отмечают, что ситуация не рядовая. Они опросили коллег, работающих более 15 лет в пуле Госдумы. Журналисты не смогли вспомнить случая, когда кого-то из журналистов федеральных СМИ лишали права работать при парламенте.

Первоисточник: polit.ru »
Новости по теме
21.04.2021 | Путин: «Свести к минимуму угрозу бедности»
21.04.2021 | За 2020 год российские суды вынесли 562 906 обвинительных приговоров
20.04.2021 | МВД РФ призвало россиян не участвовать в несогласованных акциях
19.04.2021 | Прокуратура требует признать штабы Навального экстремистскими организациями
15.04.2021 | Программу «Дальневосточный гектар» распространят на Арктику
15.04.2021 | Почти треть населения России к 2030 году будет состоять из пожилых граждан
14.04.2021 | Путин призвал предоставлять объективные данные о проблемах россиян
13.04.2021 | Россию могут отключить от Visa и MasterCard из-за санкций
13.04.2021 | Экономика России сократилась до 1,74% от мировой
12.04.2021 | France Inter: россияне переходят с оплаты картой на оплату лицом

Поиск знакомств
 Я
 Ищу
от до
 Новости  Скидки и предложения  Мода  Погода  Игры он-лайн  Интернет каталог
 Дневники  Кулинарная книга  Журнал Леди  Фотоальбомы  Анекдоты  Бесплатная почта
 Построение сайтов  Видео  Доска объявлений  Хостинг  Гороскопы  Флэш игры
Все права защищены © Алексей Каганский 2001-2008
Лицензионное соглашение
Реклама на сайте
Главный редактор Новостного отдела:
Валерий Рубин. т. 054-6715077
Связаться с редактором