Сделать домашней страницей // Главная // Новости // Курьезы  Навигация по порталу: 
Новости
Почта
Форум
Афиша
Дневники
Чаты
Знакомства
Недвижимость
Туризм
Альбомы
Гороскопы
Объявления
Видео
Кулинария
Фавориты Пишите Информация
Поиск в интернете
 Последние новости
Интернет
Наука
В мире
Общество
Курьезы
Новости Израиля
Новости городов Израиля
Культура
ТВ анонсы
Медицина и здоровье
Непознанное
Спорт
Происшествия
Безопасность
Софт
Hardware
Туризм
Кулинария
От редактора
Архив новостей
<< Июнь 2026 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Поиск в новостях
Новостные сайты
Российский центр культуры
Корреспондент.net
DELFI
Day.Az
ПРАВДА
Пресса Молдовы
Лента.ру
Новый регион 2
ЦентрАзия
ГрузияOnline
Еврейский центр
Благовест
Христианское общение
Авиабилеты Журнал Леди Экспорт новостей Бизнес каталог
Афиша Фотогалереи Экспорт гороскопов Хостинг
Погода Анекдоты Новости потребителя Реклама в интернете
Игры Отдых в Израиле Доска объявлений Построение сайтов
Курьезы
  17.01.2012 10:47 | Ешь ананасы, фисташки жуй...
Сирил Ванлерберг, Le Figaro, 16.01.2012 Ученые провели простое исследование на 17 представителях сильного пола, женатых, обращавшихся к специалистам по поводу эректильной дисфункции. В обычный ежедневный рацион этой группы врачи ввели 100 г фисташек."Издание Journal international de médicine опубликовало результаты исследования, проведенного группой турецких врачей из госпиталя Ataturk, согласно которому фисташки, богатые протеинами и клетчаткой, в разумной дозе благоприятно воздействуют на сердечно-сосудистую систему, а также полезны для мужчин, страдающих проблемами с эрекцией", - пишет издание.
"Ученые провели простое исследование на 17 представителях сильного пола, женатых, обращавшихся к специалистам по поводу эректильной дисфункции. В обычный ежедневный рацион этой группы врачи ввели 100 г фисташек. И через три недели средние показатели по Международному индексу эректильной функции (IIEF) увеличились с 36 до 54 пунктов. По мнению ученых, речь идет о явном улучшении", - пишет автор статьи.
"Но прежде чем менять виагру на фисташки, следует проанализировать результаты этого исследования. Оно проводилось на малочисленной группе участников. Кроме того, отсутствовала контрольная группа, которая могла бы позволить определить эффект плацебо, вероятный при таком изменении режима питания. С другой стороны, тот факт, что Турция является третьим мировым производителем фисташек, мог подтолкнуть турецких ученых громко заявить о преимуществах этого продукта из патриотизма", - пишет автор статьи.
http://www.inopressa.ru


Первоисточник: Народные новости »
Новости по теме
16.01.2012 | В семейных распрях виноват Facebook
15.01.2012 | Из одежды - только каски
15.01.2012 | Предсказания 100-летней давности, которые сбылись
14.01.2012 | Вот это любовь!..
14.01.2012 | Пассажиры выпали за борт круизного лайнера
14.01.2012 | Социальные сети: не так страшен черт...
14.01.2012 | Израильские астрологи предрекают...
12.01.2012 | К Судному дню готовы? - всегда готовы...
12.01.2012 | Впереди планеты всей...
12.01.2012 | Что в интернете сидеть, что марихуану курить

Поиск знакомств
 Я
 Ищу
от до
 Новости  Скидки и предложения  Мода  Погода  Игры он-лайн  Интернет каталог
 Дневники  Кулинарная книга  Журнал Леди  Фотоальбомы  Анекдоты  Бесплатная почта
 Построение сайтов  Видео  Доска объявлений  Хостинг  Гороскопы  Флэш игры
Все права защищены © Алексей Каганский 2001-2008
Лицензионное соглашение
Реклама на сайте
Главный редактор Новостного отдела:
Валерий Рубин. т. 054-6715077
Связаться с редактором