Сделать домашней страницей // Главная // Новости // Новости Израиля  Навигация по порталу: 
Новости
Почта
Форум
Афиша
Дневники
Чаты
Знакомства
Недвижимость
Туризм
Альбомы
Гороскопы
Объявления
Видео
Кулинария
Фавориты Пишите Информация
Поиск в интернете
 Последние новости
Интернет
Наука
В мире
Общество
Курьезы
Новости Израиля
Новости городов Израиля
Культура
ТВ анонсы
Медицина и здоровье
Непознанное
Спорт
Происшествия
Безопасность
Софт
Hardware
Туризм
Кулинария
От редактора
Архив новостей
<< Июнь 2026 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Поиск в новостях
Новостные сайты
Российский центр культуры
Корреспондент.net
DELFI
Day.Az
ПРАВДА
Пресса Молдовы
Лента.ру
Новый регион 2
ЦентрАзия
ГрузияOnline
Еврейский центр
Благовест
Христианское общение
Авиабилеты Журнал Леди Экспорт новостей Бизнес каталог
Афиша Фотогалереи Экспорт гороскопов Хостинг
Погода Анекдоты Новости потребителя Реклама в интернете
Игры Отдых в Израиле Доска объявлений Построение сайтов
Новости Израиля
  30.01.2010 16:01 | Ученые рекомендуют спасаться от рака с помощью красных апельсинов
http://cursorinfo.co.il/images/dir_141/img_00076793_small.jpg Израильские ученые согласны с выводами итальянских коллег, доказавших, что красные апельсины препятствуют ожирению и уменьшают вероятность появления опухолей. Об этом сообщает Второй канал ИТВ со ссылкой на итальянскую прессу.Согласно распространенной информации, открытие принадлежит ученым Европейского института онкологии под руководством Пьер-Джузеппе Пеличчи. Хотя исследования пока проводились только на грызунах, ученые выражают уверенность, что их результаты, как и многие другие достижения нутригеномики (науки, которая сочетает в себе знания о питании и генетике), можно будет перенести в скором будущем и на человека.

Как подчеркивается в публикациях итальянской прессы, диета, богатая красными фруктами и красными овощами и зеленью с высоким содержанием антиоксидантов, обладает антиканцерогенным эффектом. В ходе своего эксперимента сотрудники Института онкологии сопоставляли качества красных и обычных апельсинов, изучая их возможность влиять на ожирение, возникающее в результате потребления жирной пищи.Одной группе мышей вместо воды при высококалорийной диете давали красный апельсиновый сок, другой группе при такой же диете давали сок обычных апельсинов. В результате мыши, которых поили красным соком, не поправились, а те, что пили обычный сок, поправились так же, как и те мыши, которых поили водой.В ближайшие месяцы ученые постараются узнать, какие именно вещества, содержащиеся в красных апельсинах и красных овощах и зелени, способствуют борьбе с лишним весом. Подобные эксперименты планируется провести в израильских клиниках.


Первоисточник: cursorinfo.co.il »
Новости по теме
30.01.2010 | В центре страны похитили израильтянина
30.01.2010 | Миролюбивая семья поссорилась до смерти в Иерусалиме
30.01.2010 | В Дубаи нашли виновных в покушении на лидера ХАМАСа
30.01.2010 | ХАМАС угрожает Израилю отмщением
30.01.2010 | США предупреждают о возможном ударе Ирана по Израилю
30.01.2010 | В Израиле ожидаются песчаные бури и наводнения
29.01.2010 | В Дубаи идет охота на агентов-ликвидаторов Мосада
29.01.2010 | Израиль надеется доказать в ООН высокий моральный уровень своей армии
29.01.2010 | Нетаниягу обещал вернуться на земли праотцев
29.01.2010 | Хамасовского лидера перед смертью пытали

Поиск знакомств
 Я
 Ищу
от до
 Новости  Скидки и предложения  Мода  Погода  Игры он-лайн  Интернет каталог
 Дневники  Кулинарная книга  Журнал Леди  Фотоальбомы  Анекдоты  Бесплатная почта
 Построение сайтов  Видео  Доска объявлений  Хостинг  Гороскопы  Флэш игры
Все права защищены © Алексей Каганский 2001-2008
Лицензионное соглашение
Реклама на сайте
Главный редактор Новостного отдела:
Валерий Рубин. т. 054-6715077
Связаться с редактором